|
|
|||
|
||||
Маркетинг руководителя на примере Евгения Касперского0
добавлен 17.12.08 21:57
Сегодня Касперский является брендом. В многочисленных интервью Евгений отмечает, что его узнают по всему миру. За рубежом, когда он протягивает паспорт, часто слышит в ответ «Kaspersky Antivirus». Вся его компания построена вокруг него же самого. Он часто выступает, как специалист в области антивирусного ПО на разных конференциях, дает интервью. За рубежом даже не указывают в таких случаях название его компании. Все и так понятно. «Лаборатория Касперского» сегодня имеет свои офисы в 17 странах. При этом продажи в Германии превышают аналогичный показатель в России.
Озвучено: ссылка Статья: ссылка Автор: Антон Гладченко Другие аудиоверсии статей: ссылка
Скачать mp3-файл (2.9 Мб, 64 kbps)
обращений: 570
|
|
|