|
|
|||
|
||||
Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо0
добавлен 15.12.08 01:19
В современном маркетинге очень важно первое впечатление, и в данном случае впечатление о вас складывается, исходя из заголовка того письма, которое вы отправили пользователю.
Но заголовок будет работать только в одном случае. Если он обращается к интересам Вашего читателя. Вы должны в первую очередь захватить его внимание, затем заставить читателя открыть письмо, чтобы ознакомиться с остальным текстом, и только потом уже пытаться продать ему ваш товар. Озвучено: ссылка Статья: ссылка Автор: Антон Гладченко Другие аудиоверсии статей: ссылка
Скачать mp3-файл (1.8 Мб, 64 kbps)
обращений: 527
|
|
|